Утверждаю
Директор МБУ «ЦСО Шолоховского района»
___________ В. А Солдатов
Порядок подачи обращений, предложений, отзывов, жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.
Подать жалобу, направить предложения, отзыв или обращение по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через форму для обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 346270 ст.Вешенская, ул. Подтелкова, дом. 174, Шолоховский район, Ростовская область ( секретарю приемной, прием документов ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00 часов, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
Обратиться по телефонной линии
Телефон горячей линии +8 ( 6353) 21-3-93
Телефон/факс +8( 6353) 24-1-70
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменном форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».