МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ШОЛОХОВСКОГО РАЙОНА

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан

пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района»

__________________________________________________________

346270, ст. Вешенская                                                       тел. (факс) (886353) 24-1-70, 22-6-95

ул. Подтелкова, 74                                                            ОКПО 03184978, ИНН 613900390                                                  

№                                                                             « 26   »  января  2016 г.                                                                                                                                              Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг в 2015 году

 

   В  2015 году на основании показателей, учреждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.12.2014года № 995н  в  МБУ «Центр  социального  обслуживания  граждан пожилого возраста и инвалидов Шолоховского района»  проведена независимая оценка деятельности учреждения.                                                                                                           

 Всего получателей социальных услуг - 718 чел

 В опросе по оценке деятельности МБУ « ЦСО Шолоховского района» в 2015году приняли  участие 190 получателей социальных услуг, в том числе:

   в СРО ( стационарная форма предоставления социальных услуг) – 28чел.,                     в СОСМО и ОСО (предоставления социальных услуг на дому) - 162чел.  

 Охват  анкетирования составил  - в СРО -100%, в СОСМО-50 %, ОСО -  23,5%                               

       Полнотой и актуальностью  информации об организации социального обслуживания, размещаемой на  общедоступных   информационных ресурсах, удовлетворены 98% клиентов из числа опрошенных граждан.     

        Альтернативной версии официального  сайта в сети «Интернет» для инвалидов по зрению у учреждения нет.        

Дистационные способы  взаимодействия учреждения и получателей социальных услуг (телефоны, электронная почта) имеются и в СРО, и в ЦСО.

Результативными обращениями, при использовании дистанционных способов взаимодействия с получателями социальных услуг для получения необходимой информации оказалось 93% от числа телефонных звонков и электронных обращений.

Имеется возможность направить заявление (жалобу), предложение, отзыв в учреждение клиентом лично, в электронной форме, по телефону. В учреждении ведутся журналы обращений, заявлений поступивших от населения для работы мобильной бригады, журнал обращения граждан по телефону, книга обращения граждан.

 

93,7 % клиентов     оказались удовлетворёнными качеством, полнотой и доступностью информации ( при личном обращении, по телефону, на официальном сайте учреждения социального обслуживания) о работе организации , в том числе о перечне  и порядке  предоставления социальных услуг. Перечень и порядок предоставления социальных услуг размещены на сайтах МБУ «ЦСО», на стендах учреждения.

97,1% получателей социальных услуг ( в том числе и инвалидов, и других маломобильных групп получателей услуг) от общего числа опрошенных, считают условия оказании услуг доступными.

В учреждении имеется оборудованные помещения (ЦСО, СРО)  для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг.

Учреждения  на  98%  укомплектованы специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг.

94,5% получателей  социальных услуг, от общего числа опрошенных, оценивают благоустройство и содержание помещения и территорию учреждения как хорошее.

          Всем клиентам назначенные услуги предоставлялись в установленные сроки.

        Среднее время ожидания приёма к специалисту учреждения при личном обращении граждан для получения информации о работе организации социального обслуживания, порядке предоставления социальных услуг составляет менее 15 минут.

     98,9%  получателей социальных услуг высоко оценивают доброжелательность, вежливость, внимательность и компетентность работников учреждения социального обслуживания. а так же качество предоставления социальных услуг.

    97,1% получатели социальных услуг  удовлетворены доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»        

      53,7% работников  от общего числа , за последние три года прошли повышение квалификации /профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в учреждении деятельности.         

      85,7% получателей социальных услуг, от общего числа опрошенных оценивают изменение качества жизни в результате получения социальны услуг в данном учреждении.             

      92% граждан от числа опрошенных удовлетворены условиями предоставления социальных услуг.

 -наличием оборудования для предоставления социальных услуг - 93%;

- питанием-89,7%;

-мебелью, мягким инвентарём- 96,3%;

-предоставлением социально-бытовых  и  гигиенических  услуг  - 96%

-хранение личных вещей-100%;

-оборудованным для инвалидов санитарно – гигиеническим помещением-90%

-санитарном содержанием санитарно-технического оборудования -93,7%;

-конфиденциальностью предоставления социальных услуг-100%;

-графиком посещений родственниками в СРО -100%;

-оперативностью решения вопросов -100%;

-100% опрошенных получателей социальных услуг удовлетворены качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, по безопасности жизнедеятельности)

    Жалоб клиентов на качество услуг,  предоставленных учреждением, не зарегистрировано.

98%  граждан, от общего числа опрошенных, готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании.

 

 

 

 

Директор  МБУ  «ЦСО Шолоховского района»                               В.А.Солдатов